файл не прикреплён
+7 (3513) 57-61-61, 57-61-64

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ

Система предпускового подогрева двигателя

С января 2004 года на автомобилях Урал по специальному заказу устанавливается система предпускового подогрева двигателя с применением отопителя - подогревателя "Гидроник10" производства фирмы "Eberspacher" (Германия)

 

Данная система позволяет осуществлять предпусковой подогрев двигателя при отрицательных температурах воздуха до - 40 °С и обогревать кабину в движении и на стоянке (при неработающем двигателе).

 

Взаимозаменяемость со штатным подогревателем ПЖД-30 не сохраняется.

 

 

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДПУСКОВОМ ПОДОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ:

 

  • Открыть кран на топливном бачке подогревателя.
  • Убедиться в отсутствии загрязнений и посторонних предметов в системе питания воздухом и системе выпуска отработавших газов подогревателя.
  • Рукоятку распределительного крана 4 (см. рис. 1) установить в положение I.
  • Запустить подогреватель - включить соответствующую клавишу на панели выключателей.
  • По достижении температуры охлаждающей жидкости 60 °С (контролировать по штатному термометру) рукоятку крана 4 установить в положение II (см. рис. 1).
  • Запустить двигатель и при необходимости включить вентилятор отопителя кабины.

 

В случае излишне высокой температуры в кабине при движении автомобиля "Гидроник-10" отключить.

 

При постановке автомобиля на длительную стоянку с ночлегом в кабине заглушить двигатель и включить "Гидроник-10" (рукоятка крана 4 в положении II).

 

 

Предупреждение

 

Запрещается эксплуатация автомобиля с "Гидроником-10" при использовании воды в качестве охлаждающей жидкости.

 

Рис.1. Схема включения подогревателя Гидроник-10 в систему охлаждения двигателя.

 

 

   поток жидкости при работе системы предпускового подогрева

   поток жидкости при работе двигателя

 

I - режим предпускового педогрева двигателя

II - режим предпускового педогрева двигателя

 

РАСХОД ТОПЛИВА ОТОПИТЕЛЕМ "ГИДРОНИК-10" ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ:

№№ п/п Режим работы отопителя Расход топлива, л/час Температура окружающего воздуха, °С Время работы при неработающем двигателе, ч (емкость бачка 4,5 л)
1 Сильный 1,2 -40 3,8
2 Полный 0,96 -20 4,7
3 Средний 0,4 -10 11,3

 

Примечание: при заряженной аккумуляторной батарее на 75% и работе отопителя в течение 8 часов происходит разрядка аккумуляторной батареи до 50%. При дальнейшей работе отопителя возможно отсутствие запуска двигателя.

0