КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ
- Введение
- Система предпускового подогрева двигателя
- Карданная передача
- Торцевые шлицы на фланцах карданных валов
- Торцевые шлицы на фланцах раздаточной коробки и ведущих мостов
- Дифференциал заднего моста
- Редуктор усилений
- Передние мосты Урал повышенной надёжности
- Мосты с блокировкой межколёсного дифференциала
- Буксирный прибор
- Передняя подвеска
- Конструктивные особенности рессор
- Шины
- Рабочий тормоз
- Стояночный тормоз
- Влагомаслоотделитель (адсорбер)
- Регулятор тормозных сил
- Зеркала кабины
- Фонарь освещения под капотом
Стояночный тормоз
Начиная с 3-го квартала 2005г. АЗ Урал начал устанавливать на автомобилях Урал всех модификаций карданные валы с торцевыми шлицами и барабан стояночного тормоза измененной конструкции, с целью повышения надежности крепления фланцев и увеличения долговечности карданных валов. Изменено также крепление барабана стояночного тормоза.(см.таблицу)
ИЗМЕНЕНО с 01.08.2005 г. | |||||
Наименование детали | Номер детали до изменения | Кол.шт. | Номер детали после изменения | Кол.шт. | Взаимозаменяемость |
Барабан тормоза | 375-3507050-В | 1 | 55571-3507050 | 1 | Нарушается |
Винт M8-6gx20 | 221664-П29 | 2 | 1 | Нарушается | |
Болт M10-6gx25 | 331574 | 8 | |||
Шайба 10.ОТ | 252136-П2 | 8 |