КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ
- Введение
- Система предпускового подогрева двигателя
- Карданная передача
- Торцевые шлицы на фланцах карданных валов
- Торцевые шлицы на фланцах раздаточной коробки и ведущих мостов
- Дифференциал заднего моста
- Редуктор усилений
- Передние мосты Урал повышенной надёжности
- Мосты с блокировкой межколёсного дифференциала
- Буксирный прибор
- Передняя подвеска
- Конструктивные особенности рессор
- Шины
- Рабочий тормоз
- Стояночный тормоз
- Влагомаслоотделитель (адсорбер)
- Регулятор тормозных сил
- Зеркала кабины
- Фонарь освещения под капотом
Дифференциал заднего моста
С 01.01.2004 года в конструкции дифференциала редуктора главной передачи, для обеспечения стабильного момента затяжки гаек чашек дифференциала, введены болты с самостопорящимися гайками повышенного класса прочности (рис. 2).
При этом момент затяжки гаек увеличен с Мкр 120 …140 Нм (12 … 14 кгс м) до Мкр 250 … 320 Нм (25 … 32 кгс м).
Взаимозаменяемость болтов и гаек сохраняется в комплекте.
Изменено с 01.01.2004г. | Взаимозаменяемость | |||||
№ поз. | Наименование агрегата и детали | № детали до изменения | кол | № детали после изменения | кол | |
1 | Гайка | 334737 | 8 | Сохраняется в комплекте | ||
2 | Болт | 332757 | 8 | 332710 | 8 | |
3 | Шплинт | 258053 | 8 | |||
4 | Гайка М16х1,5 | 251649 | 8 |
До изменения
После изменения