КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ
- Введение
- Система предпускового подогрева двигателя
- Карданная передача
- Торцевые шлицы на фланцах карданных валов
- Торцевые шлицы на фланцах раздаточной коробки и ведущих мостов
- Дифференциал заднего моста
- Редуктор усилений
- Передние мосты Урал повышенной надёжности
- Мосты с блокировкой межколёсного дифференциала
- Буксирный прибор
- Передняя подвеска
- Конструктивные особенности рессор
- Шины
- Рабочий тормоз
- Стояночный тормоз
- Влагомаслоотделитель (адсорбер)
- Регулятор тормозных сил
- Зеркала кабины
- Фонарь освещения под капотом
Регулятор тормозных сил
С целью исключения выступания регулятора тормозных сил (РТС) 100-3533010-10 за верхнюю полку лонжерона рамы, изменена установка РТС на поперечине № 5. Крепление РТС переносится с с верхней полки поперечины № 5 на нижнюю полку. Измененная установка РТС вводится на все автомобили "Урал" с 3 кв. 2004 г.
Взаимозаменяемость сохраняется.